Ru   En
 
   
 
 
17-09-2008

    «Счастливый год» — новая торговая марка на Российском рынке.

    В этом году компания Релайт выводит на рынок новую торгую марку новогодних товаров “Счастливый год”. На открытии 12 выставки Новогодней и праздничной индустрии «CHRISTMAS TIME/ 100 Дней до Нового года», участником которой является ТМ “Счастливый год”, нам предоставилась возможность получить информацию о истории ее создания, что говориться из первых рук, пообщавшись с одним из соавторов проэкта Эндлином Паулисом – специалистом отдела закупок ЗАО ТД “Релайт”. Г-н. Эндлин любезно согласился ответить на наши вопросы.

[В] - Паулиус, расскажите пожалуйста, как появилась идея создания «Счастливого года»?

[O] - Вы, наверное, знаете, что такие идеи не приходят спонтанно, обязательно есть некая предыстория. Так было и у нас. Релайт уже несколько лет предлагает своим клиентам новогоднюю группу товаров, и у нас был накоплен определенный опыт, в этом году мы его просто обобщили и оформили в виде марочного ассортимента.

[В] - А как пришла сама идея новой торговой марки?

[O] - У нас в ассортименте есть несколько торговых марок для канцелярской продукции. Так как новый год это праздник всей семьи мы решили, что будет лучше, преподнести новый товар как отдельную торговую марку, которая будет символизировать праздник. При выборе названия мы посчитали, что оно должно быть как можно ближе к главной идее новогодних праздников. Мы хотели бы пожелать, всем радостно встретить Новый год. Пусть он принесет всем как можно больше Счастья  — так и получилась новая торговая марка «Счастливый год».

[В] - Расскажите немного об ассортименте?

[O] - Накопленный нами опыт,  а также изученные предложения основных игроков на этом секторе рынка,   позволили подобрать сбалансированный ассортимент. Он будет постоянно пополняться все новыми продукциями, что позволит добиться лидирующих позиций на рынке новогодних товаров.   

[В] - Ожидается ли видоизменение ассортимента?

[O] - Мы рассчитываем расширить ассортимент примерно в разы. Наши клиенты смогут украсить не только квартиры, а также дома и офисы (внутри и снаружи). Наша основная цель - помочь клиентам подготовиться к празднику, используя нашу продукцию. Так им будет значительно легче. Они найдут все необходимое в одном месте - сэкономят время и деньги.

[В] - А Вы спрашивали совета у своих клиентов?

[O] - Конечно, ведь именно их предпочтения мы и закладывали в параметры маркетинговой политики. Кроме того, большое внимание уделялось упаковке, как индивидуальной, так и транспортной. Все коробки, в которых поставляется товар, оформлены логотипом «Счастливый год» и веселым гномиком, который приносит счастье. Так что наш товар легко узнаваем и удобен при транспортировке, как раз то, что нужно нашим клиентам. На всех товарах имеется штрих-код, что будет удобно для продаж в магазинах.

[В] - Расскажите немного о самом товаре.

[O] - Хотел бы еще раз подчеркнуть, что новогодний праздник, это праздник всей семьи. В процессе украшения елки принимают активное участие и дети, поэтому продукция ТМ «Счастливый год» выполнена из высококачественного пластика и безопасна для детей. Также, шары с напылением, выполнены по технологии HDLS. Они не осыпаются и долго сохраняют праздничный внешний вид. В подведении итогов, хотел бы отметить тот факт, что мы не признаем низкое качество товара, так как праздник должен приносить в дом радость.

[В] - Как вы собираетесь продвигать новую торговую марку?

[O] - Этот вопрос, скорее, следует адресовать нашим маркетологам. На сколько мне известно, они собираются разместить информацию о ТМ “Счастливый год” во все доступные нам отраслевые источники коммуникации. Ведь наша целевая группа - региональные оптовики. Также мы участвуем во всех значимых выставках, которые поддерживают данную тематику. Наша задача – стать узнаваемыми на этом рынке. Именно это мы и будем стараться делать.

[В] - А цены?

[O] - Основной принцип ценовой политики, оптимальный для оптовика показатель Цена — Качество, т. е. мы предлагаем товар высокого качества, а цену даем ниже наших конкурентов.

[В] - Это и будет вашим конкурентным преимуществом?

[O] - Хотел бы отметить, что к каждому покупателю у нас индивидуальный подход. Мы дорожим каждым клиентом, так как с годами каждый из них будет расти, а вместе с ним и наше сотрудничество.

 
view 
 
 
 
Copyright © 2008 www.nord.sk6.ru. Design by kuiper8elt